Наше предложение

G

Около 800 родниковцев обратились в клиентскую службу Управления ПФР для регистрации на портале госуслуг

Увеличивается число граждан, пользующихся государственными услугами в электронном виде, в том числе и услугами Пенсионного фонда РФ. Клиентская служба помогает родниковцам в регистрации и подтверждении учетной записи на портале госуслуг (gosuslugi.ru) .

По данным Управления ПФР, с начала года за данной услугой обратились 773 человека. Из них 211 человек обратились за услугой подтверждения личности, 427 – за регистрацией подтвержденной учетной записи, 85 гражданам восстановили доступ к записи, 50 – удалили.

Как и прежде, подтвердить свою учетную запись можно в Ростелекоме и на Почте России. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России в разделе Личный кабинет гражданина (pfrf.ru) . Кроме того, определенные услуги здесь можно получить без регистрации: записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором.

Пенсионный фонд России постоянно расширяет перечень электронных государственных услуг, предоставляя гражданам возможность получать услуги ПФР, не выходя из дома.

УПФР в Родниковском и Лухском районе
02.07.2018