Наше предложение

G

Самый востребованный электронный сервис ПФР у родниковцев – выбор способа доставки пенсий

Сегодня государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом Российской Федерации, можно получить без посещения клиентской службы Управления ПФР. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации или на Едином портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.

На сайте Пенсионного фонда работает Личный кабинет гражданина. Для удобства пользователей он структурирован по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты и др.). С помощью Личного кабинета можно записаться на прием в клиентскую службу ПФР, заказать необходимые справки и документы, найти клиентскую службу и др. Электронные сервисы ПФР также доступны через бесплатное мобильное приложение ПФР для платформ iOS и Android.

Число родниковцев, получающих услуги Пенсионного фонда в дистанционном режиме, растет. Так, с начала 2018 года, не посещая клиентскую службу УПФР, с заявлениями обратились более 1 000 человек. Самая популярная электронная услуга сегодня – это выбор способа доставки пенсий. За ней обратились 545 родниковцев. 325 человек подали заявления через Личный кабинет о назначении разных видов пенсий. Почти 200 заявлений подано родниковцами о единовременной выплате средств пенсионных накоплений. Около 100 заявлений – о получении сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами.

Консультации специалистов Управления ПФР можно получить по телефону «горячей линии» 8 (49336) 2-45-70.

УПФР в Родниковском и Лухском районе
07.09.2018